Вернуться   Арбитраж трафика (CPA сети и не только). Твоя независимость здесь! > Арбитражный форум > Рабочие вопросы

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2017, 03:04   #1
лена555
Нуб

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию про отсев ботов и левых площадок

Здравствуйте, я начинающая, поэтому не кидайтесь помидорками
У меня вопрос по ботам. Какой смысл искать на каких площадках боты, если главный критерий не количество ботов, а конвертабельность? Ну допустим на одной площадке много ботов, но при этом много заказов, вы же не станете откл эту площадку? А если площадка не конвертится, то даже если она чистая, вы ее все равно отключите. Или ботов можно вырубать и внутри площадки? Если да, то как?
лена555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 09:57   #2
Alexander_SPb
Познающий

Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях

Хуком слева!
Alexander_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2017, 23:46   #3
dr.heat
Нуб

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Элементарно, Ватсон

Бот-траф жрёт ваш бюджет быстрее. Вы тратите больше на траф, вас "имеют" на деньги площадки которые получают ваш бюджет за мёртвый ненужный бот-траф и при этом сетки получают свой % ибо работа рекла и веба идёт через их платформу.

Все вроде довольны, но заметьте, вы меньше всех.

Вас лапошат но вас устраивает результат ибо выйти в небольшой плюс или 0 это уже результат для новичков.

Вас будут доить пока вы не сольётесь в минус и не закинете эту сетку или ничего не сделаете с этим.
Советую установить скрипты которые ловят бот-траф. Используйте трекер, сервисы аналитики (я.метрику, г.аналитикс) . Отпишите менеджеру в тизерке/рекламной сети и вам дадут решение и помогут (если это адекватная сетка)

Не сливайте бюджет абы как, установите скрипт, это нужно сделать в начале работы чтобы рентабельно вести в/б листы.

Крч, гугл в помощь. Есть много инфы в паблике о покупке трафа.
dr.heat вне форума   Ответить с цитированием