Вернуться   Арбитраж трафика (CPA сети и не только). Твоя независимость здесь! > Арбитражный форум > Блоги

Важная информация

Результаты опроса: В арбитраже деньги есть?
Есть! До...уя! 57 29.53%
Нету! Туфта полная! 29 15.03%
Есть, только у Kote и starmd 31 16.06%
Денег нет нигде! 16 8.29%
Я чайник! Что такое арбитраж? 9 4.66%
Где я? Когда сиськи будут показывать? 51 26.42%
Голосовавшие: 193. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2012, 22:41   #1
ajzetullin
Адверт

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для ajzetullin с помощью ICQ
По умолчанию В арбитраже денег нет! Все это х...ня! | Блог Кирюхи

Да-да-да! Именно так я и считаю! Какой нафиг арбитраж? На заводе токарем в разы больше можно заработать, правда, если разряд есть. Когда я проходил практику в училище, мой наставник рубил по 40к в месяц. Смог бы он столько в арбитраже заработать? Да ни за что! Разве что за год!

Вот если накроется весь ваш арбитраж, куда вы побежите? Что делать будете? Пойдете на улицу милостыню просить? То-то и оно... А на заводе - стабильность, соц. пакеты, корпоративы... и прочие условия для достойного существования. Вот вы типа пишете, что на арбитраже можно дофига лавэ поднимать. Да никогда в жизни не поверю! Ну сами посудите, че за идиот будет отправлять смс-ку за какую-то то сам сраную диету или гороскоп? Кому это вообще нафиг нужно? Все знают, что в интернете одно кидалово и лохотрон! Сейчас это известно даже ребенку и пенсионеру.

Никакой идиот не будет тратить свои кровно заработанные деньги на всякую чепуху. Это первая причина, объясняющая, почему ваш арбитраж нахрен никому не сдался. Разве что какой-нибудь прожженый наркоман сдури отправит смс-ку, да и то случайно. А вот все эти статы и прочие доказательства, которые вы тут выкладываете - да все это полная хрень! Я таких могу по 100 штук в день в Фотошопе рисовать.