Вернуться   Арбитраж трафика (CPA сети и не только). Твоя независимость здесь! > Арбитражный форум > Контекстные сети

Контекстные сети яд, адвордс, бегун

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2018, 21:42   #1
Alex Kram
Нуб

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Целевая аудитория в Яндекс Директ. Помогите пожалуйста советом

Доброго времени суток всем Я новичок в арбитраже и выбрал следующий оффер https://qualityby.ru/diesel10-bar5/
Через РСЯ получилось 150 кликов по целевым ключам и ни одного заказа(
Метрика показывает, что 1) 45-54 года 29,8 % 2) 55 лет и старше 28,2 %. Хотя по данным CPA-партнерки возраст клиентов 21-35 лет.
Почему именно такого возраста привлекаются на сайт, не понимаю....Объявления стандартные (яркие картинки с часами, ключевик, цена, "стильные часы", скидка по акции)
Предложение по-моему (как и сам лэндинг) больше подходит для более молодой аудитории (только лишь мое мнение)
Понимаю, что 150 кликов не особо может быть поводом делать какие-то поспешные выводы, что ничего конвертить не будет....
Вопросы:
1) Насколько верно Яндекс Метрика/Яндекс Директ определяют возраст посетителей? Стоит ли смотреть на эти показатели?
2) Как точнее понять свою целевую аудиторию? Может и правда эти часы никому помоложе через Яшу не нужны и стоит их пробовать продвигать с этим лэндингом только через соц.сети, например? Ну или лэндинг сделать другой...

Последний раз редактировалось Alex Kram; 03.05.2018 в 10:44.
Alex Kram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 18:00   #2
Dropdead
Нуб

1. Стоит, достаточно верно. Запомни раз и навсегда, аналитика лишь показывает тенденцию, даже если бы эти данные были бы обезличены (вместо возраста было бы "список 1" "список 2" итд) от них тоже была бы польза, это простая сегментация пользователей, чем больше сегментов тем точнее таргетинг.